Проекты
Выбор дизайнерских и отделочных материалов для корпоративных изданий

Уходят ли корпоративные издания в прошлое?
Опыт показывает, что нет. И лучше, чем любая электронная презентация корпоративный буклет знакомит с историей, философией и ценностями компании, дает информацию о деятельности и ассортименте, настраивает коммуникацию с клиентами и партнерами.
И конечно, особое место в формировании коммуникации занимает внешний вид и качество печатного издания. Именно материалы, цветовые сочетания, использование различных фактур и тиснений формируют то важное первое впечатление, которое получает человек.
Он или заинтересуется и раскроет буклет, или уберет его на самую дальнюю полку.

Для корпоративного буклета «Дубль В» 2025 были выбраны материалы, которые, с одной стороны, соответствуют фирменной айдентике, с другой, выигрышно и нестандартно взаимодействуют между собой. Для русскоязычной версии на обложку была выбрана дизайнерская бумага Colorlab, F26 зеленый эвкалипт, 270 г/м2. Интересным партнером по отделке для нее выступила яркая оранжевая фольга Colorit 961 от Leonhard Kurz. Для англоязычной версии был выбран другой дуэт - Colorlab, G12 пепельно-серый и ярко-желтая фольга Colorit 972.
На блок использована бумага Color Copy, 160 г/м2, которая идеально передает цвета, сохраняет их яркость и насыщенность.


Выбирайте и вы лучшие материалы для ваших фирменных изданий из ассортимента «Дубль В», и первое знакомство с вашей компанией перерастет в долгое и плодотворное сотрудничество!