«Ваш опыт. Поделиться»: Визитки от компании «Print my dream»
Часто ли случается, что дизайнер, типография и заказчик едины во мнении?
Любой проект – это результат работы нескольких людей со своими мыслями, идеями и опытом. И главное, чтобы случился “match!”, как говорится. Над рекламной продукцией компании «Дажедраже» работали бренд-дизайнер Старичкова Анастасия и коллеги типографии “Print my dream”. Бренд «Дажедраже» — это кондитерские изделия ручной работы. Название привлекает своей простотой и лёгкой иронией.
Задача Анастасии заключалась в том, чтобы передать характер бренда: яркий, смелый и одновременно мягкий и дружелюбный. Так родилась идея формы, отдалённо напоминающее печенье.
Главной изюминкой визиток является фирменный графический прием бренда: как драже разбросаны в банке, так и буквы логотипа «разбросаны» на визитке. Для эффектного исполнения коллегам был важен ряд свойств бумаги, поэтому выбор пал на Colorlab. Он подошёл по всем параметрам: оттенки идеально подошли под фирменные цвета бренда, бумага достаточно пухлая, чтобы получился эффектный оттиск фольгой, при этом не слишком рыхлая, что позволило сделать аккуратный край при фигурной вырубке.
Также было принято решение делать именно горячее тиснение фольгой Leonhard Kurz, а не просто слепой конгрев, чтобы выделить фактуру оттиска. Так надпись стала заметной, но при этом осталась деликатной. При попадании света буквы переливаются, создавая wow-эффект!
Этот проект стал одним из самых любимых Анастасии и запоминающимся для клиента. Заказчик поддержал все креативные идеи, а коллеги “Print my dream” осуществили их с идеальным качеством. В результате такой синергии родился стильный и яркий продукт, который на 100% передаёт характер бренда.