Цикл семинаров от GF Smith состоялся!
Коллекция Colorplan – флагман цветных дизайнерских бумаг, лидер, признанный во всем мире.
В далеком 1936 году вдохновленный «взрывом цвета» в массовой культуре, Джордж Фредерик Смит впервые начал создавать коллекцию бумаг в таких объемах и масштабах, о которых ранее никто не слышал. По истечении пяти последующих лет благодаря скрупулезному профессиональному коллекционированию грандиозная программа Colorplan была готова!
Сегодня коллекция Colorplan является уже культовой.
В 2017 году компания GF Smith решилась еще на один грандиозный проект – мировое исследование World's favourite colour, которое было организовано с целью поиска 51-го цвета в коллекции Colorplan. Оно стало беспрецедентным. Благодаря данному исследованию аналитики компании смогли проанализировать отношения человека к цвету, психологические аспекты, социо-культурные факторы.
Отличаются ли женские предпочтения в цвете от вкуса мужчин? Любимый цвет Австралии – такой же, что и в Японии? О каком цвете думают люди, когда описывают тепло, нежность, страсть?
В исследовании приняли участие представители из более чем 100 стран, от Канады до Австралии. Полученные результаты легли в основу книги Search Study psychology of Colour by Colorplan by G.F. Smith.
С 16 по 18 октября компаниями «Дубль В» и GF Smith был проведен цикл семинаров для студентов в ведущих вузах Москвы – Высшей Школе Брендинга и Британской Высшей школе дизайна, а также организован бизнес-завтрак для клиентов компании.
Благодарим Высшую Школу Брендинга и лично Андрея Кожанова, Британскую Высшую школу дизайна за отличную организацию семинаров, всех гостей мероприятий и очень надеемся, что данные исследования имели практические значимость и пользу.
Особую благодарность выражаем компании GF Smith и лично Любошу Бишто!
За новыми событиями следите на сайте и в наших соцсетях!