Золото на черном. Решения по самоклеящимся материалам и фольге для премиум-этикетки
Этикетка была и остается важнейшим элементом позиционирования бренда любого напитка, и особенно это касается алкогольной продукции.
В визуальном образе этикетки одни дизайнеры отдают предпочтение минимализму и сдержанным цветам, а другие – контрастным и экспрессивным решениям.
Золотой и черный — довольно амбициозное, но и интригующее цветовое сочетание с большим потенциалом аранжировки. Утонченный, роскошный характер золота нарушает степенность и выдержанность черного, делая это сочетание идеальной связью.
В этикетке, разработанной нашим партнером типографией «Цифровая этикетка», вся экспрессия дизайна выражена в сочетании черной самоклеящейся бумаги TINTORETTO BLACK PEPPER из винной премиальной коллекции FEDRIGONI и золотой фольги Leonhard KURZ. Но важно обратить внимание, что использовано несколько оттенков как глянцевого, так и полуматового золота.
Различные, отлично отрисованные и филигранно декорированные фольгой элементы размещены как будто на нескольких уровнях, что дает этикетке глубину и объем.
Для премиального сегмента очень важно внимание к деталям. В данном случае использована бумага, тонированная в массе, поэтому торцы этикетки тоже черные! Материал отлично ведет себя в отделке, что и позволило реализовать столь смелый дизайн. И нельзя забывать, что винная этикетка предназначена для промышленного использования, а клей от FEDRIGONI максимально адаптирован под требования отрасли!
«Вишенкой на торте» являются совсем, казалось бы, незначительные элементы – круги в центре механизма, выполненные красной фольгой Luxor 307. Но как мы знаем, именно детали придают любому продукту продуманность и завершенность.
Благодарим нашего партнера типографию « Цифровая этикетка» за создание таких шедевров и многолетнее сотрудничество!