Трендовые цвета и элементы дизайна при разработке макета этикетки
Продолжая тему дизайна и производства рекламных материалов, хотим поделиться еще одним успешным кейсом, который был разработан совместно со специалистами компаний «Цифровая Этикетка» и «Бизнес-Группа Стрелец».
Одним из основных трендов графического дизайна 2023 года является экологичность. Изображение растений, цветов, животных и птиц актуально смотрятся в макете изделия, особенно в летний период.
Именно поэтому совместно с типографией «Цифровая Этикетка» был разработан уникальный дизайн и произведены этикетки из материалов «Дубль В». Тематика проекта – декорирование фарфоровой посуды. Сочетание орнамента сервиза с рисунком певчих птиц, зеленых растений и ярких цветов получилось поистине гармоничным, легким и привлекательным.
В нашем кейсе представлено пять этикеток, каждая из которых изготовлена из различных самоклеящихся материалов премиального качества винной коллекции FEDRIGONI Group (бренды Arconvert ,Ritrama). Каждый материал обладает не только внешней привлекательностью, но и специальными качествами поверхностного слоя и клея, что крайне важно для этикетирования алкогольной продукции.
Для отделки в проекте было выбрано несколько трендовых цветов фольги для горячего тиснения.
Насыщенный бронзовый LUXOR 347 и глубокий синий металлик LUXOR 302 благородно гармонируют друг с другом. Васильковый цвет в сочетании с голографическим эффектом фольги JUNGLE 374 придает объем и нежность цветочному принту. Полупрозрачная желтая и голубая фольга LUMAFIN 710 и 742 украшают и насыщают печать цветом и блеском.
Особенно хочется отметить превосходное качество фольги Leonhard KURZ в проработке тонких линий и четкость в сложных мелких элементах дизайна этикетки.
Будем рады поучаствовать в качестве поставщика лучших материалов в вашем проекте!
За подробной информацией и консультацией специалистов обращайтесь в Департамент «Фольга»:
folga@doublev.ru, + 7 (495) 725-08-96