Наверх
Проекты

Проект «Ваш опыт. Поделиться»: сет упаковок для драже «Территория тайги» от типографии «Красное знамя»

«Территория тайги»  – компания-производитель 100% натуральных продуктов и косметики из самого сердца Сибири. Ассортимент насчитывает более 700 наименований: таежные сладости, варенье, напитки, натуральная косметика, сувениры. Именно поэтому для компании важно отслеживать не только тенденции на рынке продуктов питания, но и тренды в сфере рекламы и дизайна упаковки.  

В типографию «Красное знамя» клиент обратился с запросом на ребрендинг упаковки для драже (более 20 видов).  В линейку продукции добавились новые виды, и важной задачей было достичь оптимальную стоимость упаковки с учетом премиального внешнего вида, отражающего высокое качество продукции.

Для выполнения задач и запросов клиента было предложено комплексное решение.

Для изготовления упаковки выбран картон КАМА Strong 250 г/м2 . Этот картон является более пластичным по сравнению с другими видами картонов КАМА, что позволяет качественно печатать пантонами и ламинировать. Для ламинации использована матовая пленка MGRAFO, 26 мкм. 





Важным аспектом было достижение идеального качества постпечатной отделки по ламинации, а именно УФ-лакирования и тиснения фольгой. Была выбрана цветовая палитра красок для упаковки, где определенные элементы должны были сочетаться с цветом фольги и отражать тип продукта (сосновая шишка, черника, вишня, клюква, кедровый орех). Выбор пал на серию фольги Leonhard KURZ Luxor: 302, 307, 398, 107465. Также на всех видах упаковки была использована золотая фольга PM 220 для тиснения логотипа и названия продукта. По завершению всех печатных и постпечатных процессов, склейка продукции осуществлялась клеем EUKALIN.





Правильно подобранные материалы, согласованность действий клиента, дизайнера и производства дали отличные результаты – сет упаковок для драже бренда «Территория тайги» получился ярким, запоминающимся и вкусным!

Масштаб проекта говорит сам за себя: первый заказ был изготовлен в количестве 12-ти видов по 6000 штук.
В дальнейшем планируется добавить в упаковку такую постпечатную отделку, как конгревное тиснение. 

 От себя хотим добавить, что данный проект был полностью изготовлен из материалов «Дубль В»: от картона до клея. За консультацией по материалам обращайтесь к нашим менеджерам.

Другие проекты и события
Победитель конкурса «Заводной апельсин 2024» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»: Елизавета Вашкевич с кейсом «Океаника»
Проекты
Победитель конкурса «Заводной апельсин 2024» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»: Елизавета Вашкевич с кейсом «Океаника»
7 апреля 2025
Яркая коллекция Mosaic в каталоге №6
Информация
Яркая коллекция Mosaic в каталоге №6
3 апреля 2025
Диффузор «Aroma Therapy by Double V» в дизайнерской упаковке из Colorlab
Проекты
Диффузор «Aroma Therapy by Double V» в дизайнерской упаковке из Colorlab
28 марта 2025