Приглашаем посетить 20-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS!
В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях
В жюри этого года вошли 70+ экспертов:
Ритейл и HORECA: ТС Пятёрочка, Магнит, ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», Л`Этуаль, Мвидео, Спортмастер, Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно - и точка»
Бренд компании: AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, JACOBS DOUWE EGBERTS RUS LLC, Henkel, Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «Мултон», АО Эссен Продакшн АГ, ГК Благо, ГК Ренна, ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», МАЙ foods и др.
Деловая программа обещает быть жаркой – не пропустите!
Помимо круглых столов и презентаций от экспертов, мы готовим как традиционные, так и новые выставочные пространства:
Экспозиция конкурсных работ >100 дисплеев
в номинациях:
- Алкоголь
- Продукты питания и напитки
- Конфеты, шоколад
- Декоративная косметика и парфюмерия
- Средства по уходу за телом, средства гигиены
- Бытовая техника и электроника
- Игры, игрушки, хобби, развлечения
- Дом и сад
- Препаки
- Промоупаковка
- Popai Student Design Awards
Digital Hall - интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций. Мы покажем лучшие кейсы в номинациях:
- Shop-in-shop
- Shop Design
- Оформление витрин
- Ритейл-Брендинг
- Цифровые решения в точках продаж
- Лучшая Shopper Marketing кампания
- Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
- Лучший проект в области категорийного менеджмента
- Оформление категории (полочное оформление)
- Лучший мерчандайзинг
- Торцы (торцевое оформление)
- ЭКО POSM
Номинация Concept от Retail.ru - в этом году впервые был предоставлен бриф на разработку дизайна и производство рекламной конструкции, отражающей ребрендинг крупнейшего отраслевого портала, для использования на конференциях и выставках. Задача оказалась не простой, результаты увидим 11-12 сентября.
Экспозиция работ номинации «Живой ЗНАК!» - объёмные буквы, логотипы, рекламные знаки. Организатор номинации ЖИВОЙ ЗНАК! - Журнал НАРУЖКА при поддержке Ассоциации ВИЗКОМ.
На стендах компаний-членов Ассоциации можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, обсудить последние тренды в производстве рекламных материалов, обменяться новостями.
Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег!