Наверх
Проекты

Победитель конкурса «Заводной апельсин 2024» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»: Грибанова Дарья с кейсом «Океаника»

gribanova_7_web.jpg

В феврале текущего года стартовал сбор заявок на 30-й юбилейный международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН 2025». И пока к конкурсу готовятся новые амбициозные проекты, мы продолжим рассказ о самых выдающихся работах 2024 и их авторах. В номинации «Упаковка для пищевой продукции» золотым призером стала Грибанова Дарья с кейсом «Океаника». Как и большинство участников, Дарья узнала о конкурсе от своих преподавателей в Национальном Институте Дизайна. Именно от них поступило задание на семестр для всего потока сделать серию упаковок для бренда «Океаника» – упаковку и этикетку для пищевой продукции, которая создавалась по традиционным рецептам Дальнего Востока. 


gribanova_2_web.jpg
Дарья рассказывает: «Идея дизайна серии упаковок для бренда «Океаника» заключалась в том, чтобы показать того самого дальневосточного рыбака, который ловит рыбу и радуется, восклицая «Ура!». Его образ и одежда отсылают к тому, что консервы сделаны по старой, проверенной временем технологии. В иллюстрациях прослеживается мое вдохновение культурой дальневосточных людей: их бытом, одеждой, традициями. На поиск идей, изучение технического задания и референсов ушло около 2 месяцев, а далее пошел процесс отрисовки графики и дизайна упаковки. 

gribanova_4_web.jpg
Паттерн использовала простой, похожий на волны. Банально, но это работает. На каждой упаковке паттерну добавила свой цвет, который больше подходит к цвету рыбы, находящейся в консерве.
Шрифт решила использовать рукописный – словно пять минут назад выловили эту рыбку, законсервировали и подписали.
gribanova_1_web.jpg
Я считаю, что успех упаковки зависит от того, какие она вызывает эмоции, как общается с потребителем. Эмоция может вызывать «ностальгию» или «смех, радость, улыбку». В любом случае, что-то должно заинтересовать человека с помощью визуальной коммуникации. 
gribanova_7_web.png
gribanova_5_web.jpg
Сейчас я работаю в замечательной команде Nobee.Group, с ними я реализую свой потенциал и развиваюсь в дизайне. И да, я вновь планирую участвовать в конкурсе)! Это отличный опыт».

Мы в свою очередь желаем Дарье успехов и побед в юбилейном конкурсе на лучший дизайн упаковки «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН 2025»!

Другие проекты и события
Уже завтра ждем вас на стенде ГК «ДУБЛЬ В» на выставке «ИНТЕРТКАНЬ» 2025!
Информация
Уже завтра ждем вас на стенде ГК «ДУБЛЬ В» на выставке «ИНТЕРТКАНЬ» 2025!
25 августа 2025
Проект «Ваш опыт. Поделиться»: коробка для компании «Азбука Вкуса» от команды «Бюро Маяк»
Проекты
Проект «Ваш опыт. Поделиться»: коробка для компании «Азбука Вкуса» от команды «Бюро Маяк»
22 августа 2025
Логотип «Дубль В» приобретает кириллическую версию!
Информация
Логотип «Дубль В» приобретает кириллическую версию!
20 августа 2025