События
Победитель конкурса «Заводной апельсин 2020» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»: Юлия Оломская «Нейминг, логотип и упаковка для продукции ТМ «Эко-село»
«Заводной апельсин 2020» – 25-й конкурс, организованный журналом «Тара и упаковка» и ГК «Дубль В», и запомнился он нам не только количеством участников: было подано 230 работ из 25 университетов и колледжей России, Армении, Беларуси и Украины, но и 3 золотыми дипломами в номинации «Упаковка для пищевой продукции».
Сегодня мы расскажем о втором победителе – Юлии Оломской и ее работе «Нейминг, логотип и упаковка для продукции ТМ «Эко-село».
«О конкурсе мне рассказал мой преподаватель из академии, и я заинтересовалась.
Мы как раз недавно закончили проект по упаковке, подходящий по тематике, и я подумала что это хорошая возможность, узнать что о твоем дизайне думают за пределами стен академии.
Очень хотелось сделать проект упаковки, который я бы сама могла представить на полках современных магазинов. А также было желание как-то поработать с народной тематикой. Выбранные для дизайна упаковки продукты характерные для наших краев.
Вскоре родилась идея, сделать дизайн для фермерских продуктов, которые по легенде, изготавливаются в деревне, где производство отвечает традициям, а фермы с любовью относятся к животным, к своему продукту и природе. Отсюда и экологичность материалов упаковки – бумага, картон, стекло и теплый, красочный дизайн, иллюстрирующий украинские пейзажи в современной графике.
Идея – посмотреть как в дизайне для таких популярных и традиционных продуктов, будет смотреться современная flat-иллюстрация. Можно ли использовать тренды так, чтоб они выгодно смотрелись на полках в магазинах и привлекали широкую аудиторию. В целом, украинские пейзажи сами по себе и есть вдохновение, а дизайн упаковки это лишь одна из форм, как можно передать их красоту. Разработка проекта заняла примерно 3-4 месяца.
Мы как раз недавно закончили проект по упаковке, подходящий по тематике, и я подумала что это хорошая возможность, узнать что о твоем дизайне думают за пределами стен академии.
Очень хотелось сделать проект упаковки, который я бы сама могла представить на полках современных магазинов. А также было желание как-то поработать с народной тематикой. Выбранные для дизайна упаковки продукты характерные для наших краев.
Вскоре родилась идея, сделать дизайн для фермерских продуктов, которые по легенде, изготавливаются в деревне, где производство отвечает традициям, а фермы с любовью относятся к животным, к своему продукту и природе. Отсюда и экологичность материалов упаковки – бумага, картон, стекло и теплый, красочный дизайн, иллюстрирующий украинские пейзажи в современной графике.
Идея – посмотреть как в дизайне для таких популярных и традиционных продуктов, будет смотреться современная flat-иллюстрация. Можно ли использовать тренды так, чтоб они выгодно смотрелись на полках в магазинах и привлекали широкую аудиторию. В целом, украинские пейзажи сами по себе и есть вдохновение, а дизайн упаковки это лишь одна из форм, как можно передать их красоту. Разработка проекта заняла примерно 3-4 месяца.
За вдохновением я обращаюсь ко многим ресурсам, один из которых – украинское рекламное агентство “Banda”. Всегда приятно смотреть на их творчество. Также часто вдохновляюсь работами победителей конкурса “Red Dot Design Award” – там часто можно найти для себя что-то новое.
Хочу верить, что в будущем человечество сможет минимизировать, а где-то и вовсе отказаться от упаковки, так как далеко не всегда она настолько необходима, а дизайнеры будут больше уделять внимание тому, как сделать ее многоразовой: если твоя разработка будет «жить» дольше, то и отходов будет меньше. У меня уже есть опыт в разработке упаковочной продукции, но пока это только концепты, реальные заказы в этой сфере у меня впереди. Также хочется развивать идеи использования переработанных материалов, многоразовой упаковки и ее минимизации. Это очень интересно – когда твой дизайн переходит в объёмную плоскость и работает не только на передачу информации, а и на сохранение целостности продукта».
Мы поздравляем Юлию с победой и от души желаем ей успеха!
Хочу верить, что в будущем человечество сможет минимизировать, а где-то и вовсе отказаться от упаковки, так как далеко не всегда она настолько необходима, а дизайнеры будут больше уделять внимание тому, как сделать ее многоразовой: если твоя разработка будет «жить» дольше, то и отходов будет меньше. У меня уже есть опыт в разработке упаковочной продукции, но пока это только концепты, реальные заказы в этой сфере у меня впереди. Также хочется развивать идеи использования переработанных материалов, многоразовой упаковки и ее минимизации. Это очень интересно – когда твой дизайн переходит в объёмную плоскость и работает не только на передачу информации, а и на сохранение целостности продукта».
Мы поздравляем Юлию с победой и от души желаем ей успеха!