Наверх
Проекты

Лак и фольга: идеальный тандем в создании эффектной этикетки

Казалось бы, что интересного может быть в этикетке молока или кефира? Бумага и печать – вот и все опции, к которым привык потребитель.

Коллеги из компании GLLOSS в производстве пошли совершенно иным путем и для серии молочных продуктов «Белое Золото» создали эффектное решение с роскошной постпечатной отделкой. Новый продукт сразу привлёк внимание покупателей. Это и не удивительно: нежные оттенки голубого, деликатное 3D тиснение серебряной фольгой серии TX-N SF от Leonhard Kurz и трафаретный лак.

Идея клиента воплотилась в реальность, и результат впечатляет.

 этикетка_белое_золото_web-0534.jpg

инст_1_0005__ngwbyaq.jpg

этикетка_белое_золото_web-0537.jpg

О таких разработках мы рассказываем в рамках проекта «Ваш опыт. Поделиться». Чтобы рассказать о своих проектах, вам достаточно просто написать нам и заполнить анкету.

Другие проекты и события
Деловой завтрак «ЦБП - вектор развития» и заседание Комиссии ОПОРЫ РОССИИ по целлюлозно-бумажной промышленности
События
Деловой завтрак «ЦБП - вектор развития» и заседание Комиссии ОПОРЫ РОССИИ по целлюлозно-бумажной промышленности
14 ноября 2025
Празднование юбилея 15 лет филиала «Дубль В – Евразия»
События
Празднование юбилея 15 лет филиала «Дубль В – Евразия»
11 ноября 2025
Выбор дизайнерских и отделочных материалов для корпоративных изданий
Проекты
Выбор дизайнерских и отделочных материалов для корпоративных изданий
7 ноября 2025