+7 495 725-08-88
0
Наверх
События

Победитель конкурса «Заводной апельсин 2020» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»: Юлия Дудина «Нейминг, логотип и упаковка для молочной продукции ТМ «Leite»

13 августа в Москве состоялось жюри 25-го международного конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин 2020», организованного журналом «Тара и упаковка» и ГК «Дубль В».

Мы хотим рассказать вам о наиболее интересных работах, поданных на конкурс, и поделиться историями его участников. И начнем мы с золотого призера в номинации «Упаковка для пищевой промышленности» Юлии Дудиной и ее работы «Нейминг, логотип и упаковка для молочной продукции ТМ «Leite».

Дудина 4.jpg

«О конкурсе «Заводной Апельсин» я узнала от преподавательницы по упаковке Ганоцкой О.В., так как наша кафедра всегда держит в курсе своих студентов о предстоящих конкурсах. Я решила поучаствовать, потому что мне было интересно узнать мнения людей, которые имеют огромный опыт в области упаковки. 

Я выбрала тему молочной продукции, чтобы понять смогу ли я разработать дизайн упаковки и передать целевой аудитории ценность продукта, избегая привычных всем изображений коров на травяных полях и счастливых фермеров  - только минимализм, чистота и простота. Поэтому в процессе был создан вымышленный проект «Leite», что в переводе с португальского означает «молоко». Сложно сказать, где черпала вдохновение, так как обычно идеи сами приходят в голову после проведения анализа прямых и непрямых аналогов. С точки зрения формы и композиции, вдохновлялась, естественно, самим продуктом, а именно молочными каплями, поскольку я решила дать легкий и свежий подход всему проекту.

Дудина 5.jpg
Дудина 6.jpg
Дудина 7.jpg
Дудина_600_3-100.jpg

Работа над проектом для конкурса длилась около месяца, от создания концепции до воплощения в жизнь. Опыт в разработке упаковки есть, так как в академии часто практикуем навыки в этой области, но, к сожалению, дальше студенческих проектов дело не доходило. Сегодня функции современной упаковки выходят за рамки содержания, защиты и хранения продуктов, например, функции для общения, продвижения и продажи. Вполне вероятно, что упаковка будущего будет выполнять не только функцию защиты, но и улучшать экологическую ситуацию в мире. Упаковка будущего, по моему мнению, будет все больше переплетаться с передовыми технологиями, к примеру, она будет иметь этикетку, которая реагирует на изменение внешних условий и под их влиянием отображает информацию о товаре. Также будет очень актуальна эко-упаковка из материалов на основе растений, которые поддаются быстрому биораспаду, для сокращения пищевых отходов, либо же многофункциональная упаковка, которая сможет продлить упаковке жизнь».

Юлия планирует развиваться и работать в данной отрасли, а мы от души желаем ей успеха!
Другие проекты и события
Приглашаем принять участие в конкурсе на разработку мерча #delogutenberga
События
Приглашаем принять участие в конкурсе на разработку мерча #delogutenberga
24 апреля 2024
PRINT PARK, 14/05/24, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
События
PRINT PARK, 14/05/24, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
22 апреля 2024
Материалы PRÄGO
Информация
Материалы PRÄGO
18 апреля 2024